Фирменный стиль – это Ваш имидж, поэтому он должен передавать корпоративный дух компании и выгодно отличать ее от конкурентов. Как известно, узнаваемость бренда значительно уменьшает затраты на современную рекламную кампанию. Благодаря разработке фирменного стиля повышается эффективность рекламы.
Компоненты фирменного стиля:
— название (идентификатор бренда в словесном выражении и начертании, дающий толчок к разработке логотипа и прочих элементов);
— логотип (обеспечивает узнаваемость бренда, его восприятие и фиксирование в памяти целевой аудитории);
— графика (способствует раскрытию идеи бренда, позволяет сохранять единство оформления рекламных и информационных носителей);
— цветовая схема (единая цветовая гамма – обязательное условие подачи всех компонентов фирменного стиля, объединяющее их в цельную систему визуальных образов).
Генерирование концепций фирменного стиля мы начинаем с маркетингового исследования рынка, изучения предпочтений целевой аудитории. Грамотно выполненный данный этап – залог создания действенного инструмента продвижения Вашей торговой марки при помощи запоминающегося корпоративного стиля.
За более подробной информацией по расчету стоимости разработки фирменного стиля компании, ее этапах и условиях обращайтесь к нашим специалистам.
Всегда рады Вам помочь!