+375(17)252-91-04

A1

+375(44)584-59-70, +375(29)181-16-43

info@drukhouse.by
drukhouse@mail.ru

    Меню
    • Печатная продукция
        • Афиши
        • Бирдекели
        • Бирки и Ярлыки
        • Бланки фирменные
        • Блоки для записи
        • Блокноты
        • Брошюры
        • Буклеты
        • Визитки
        • Воблеры
        • Гарантийные талоны
        • Дипломы
        • Дисконтные карты
        • Календари
        • Каталоги
        • Конверты
        • Листовки
        • Меню
        • Наклейки
        • Открытки
        • Пакеты бумажные
        • Папки
        • Парковочные таблички
        • Пригласительные
        • Сертификаты
        • Стоматологические карты
        • Тейблтокеры
        • Хенгеры
        • Ценники
        • Флаеры
        • Флажки бумажные
        • Шелфтокеры
      • Close
    • Сувенирная продукция
        • Брелоки
        • Воздушные шары
        • Зажигалки
        • Ежедневники
        • Карандаши
        • Кружки
        • Магниты
        • Майки
        • Пакеты ПВД
        • Ручки
        • Сумки
        • Флешки
      • Close
    • Широкоформатная печать
        • Баннеры
        • Вывески на дверь
        • Ролл-апы
        • Стенды
        • Штендеры
      • Close
    • Дизайн
        • Дизайн продукции
        • Разработка логотипа
        • Разработка фирменного стиля
        • Требования к макетам
      • Close
    • Заказ
    • Контакты

Разработка фирменного стиля

Главная Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это Ваш имидж, поэтому он должен передавать корпоративный дух компании и выгодно отличать ее от конкурентов. Как известно, узнаваемость бренда значительно уменьшает затраты на современную рекламную кампанию. Благодаря разработке фирменного стиля повышается эффективность рекламы.

Компоненты фирменного стиля:

— название (идентификатор бренда в словесном выражении и начертании, дающий толчок к разработке логотипа и прочих элементов);

— логотип (обеспечивает узнаваемость бренда, его восприятие и фиксирование в памяти целевой аудитории);

— графика (способствует раскрытию идеи бренда, позволяет сохранять единство оформления рекламных и информационных носителей);

— цветовая схема (единая цветовая гамма – обязательное условие подачи всех компонентов фирменного стиля, объединяющее их в цельную систему визуальных образов).

Генерирование концепций фирменного стиля мы начинаем с маркетингового исследования рынка, изучения предпочтений целевой аудитории. Грамотно выполненный данный этап – залог создания действенного инструмента продвижения Вашей торговой марки при помощи запоминающегося корпоративного стиля.

 

За более подробной информацией по расчету стоимости разработки фирменного стиля компании, ее этапах и условиях обращайтесь к нашим специалистам.

Всегда рады Вам помочь!

Оформить заказ








Есть ли у вас макет?







Close

©2017-2024 DrukHouse.by